07.06.2021г

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

(ГМЦ РОССТАТА)

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств

(указывается предмет закупки)

Общая информация

Наименование закупки

Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств

Способ проведения закупки

Запрос котировок

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «ОТС»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://otc.ru/

Совместная закупка

Нет

Размещается вследствие ЧС

Нет

Сведения об организаторе

Размещение осуществляет

Заказчик

Наименование Заказчика

ГМЦ Росстата

ИНН

7719026593

КПП

771901001

ОГРН

1027739185986

Место нахождения (юридический адрес)

105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

Почтовый адрес

(фактический адрес)

105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

Контактная информация

Ответственное должностное лицо Заказчика по проведению процедуры закупки:

Титова Татьяна Вадимовна

тел.: 8 (495) 366-37-35

E-mail: gmc_zakupki@gmcrosstata.ru

Инициатор закупки:

И.о. начальника отдела № 116

Добролюбов Дмитрий Владимирович

тел.: 8 (495) 607-41-41 доб. 97532, 8 (495) 366-33-98

E-mail: gmc_dobrolubovdv@gmcrosstata.ru

Председатель Единой комиссии по размещению заказов:

Заместитель директора Боткин Д.С.

тел.: 8 (495) 366-36-23 (приемная)

E-mail: gmc_botkinds@gmcrosstata.ru

Требования к участникам закупки

В соответствии с документами о закупочной процедуре

Требование к отсутствию участников закупки в Реестре недобросовестных поставщиков

Установлено

Преимущества

Не установлено.

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Не установлено.

Условия, приоритеты, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Не установлено.

Привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Не установлено.

Требования к содержанию, составу котировочной заявки и инструкция по ее заполнению. Условия подачи котировочных заявок

Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

Участник закупочной процедуры вправе подать только одну заявку на участие в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до предусмотренных извещением даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.

Котировочная заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки.

Котировочная заявка на участие в закупочной процедуре должна быть выполнена по предложенной Заказчиком форме, соответствовать предъявляемым Заказчиком требованиям и содержать необходимые документы и информацию, требуемые Заказчиком. Требования к форме котировочной заявки содержаться в приложении к настоящему Извещению.

Все документы, входящие в состав котировочной заявки, должны быть составлены на государственном языке Российской Федерации. Подача документов, входящих в состав котировочной заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.

При заполнении котировочной заявки следует использовать общепринятые, стандартные терминологию, показатели, условные обозначения и избегать субъективных формулировок, допускающих неоднозначное толкование.

Если в закупочных документах описание показателя качественных и функциональных характеристик товаров, работ, услуг сопровождается словами "диапазон", "в диапазоне", то участник закупки указывает диапазон значений (минимальное и максимальное значение диапазона), если же сопровождается словами "не менее", "не более", "не ниже", "не выше", "свыше", "ниже", "более", "менее", то участник закупки указывает конкретный (точный) параметр (значение) показателя качественных и функциональных характеристик услуги.

Документы, предоставляемые в составе котировочной заявки, должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в котировочную заявку, не должны допускать двусмысленных толкований.

Наименование страны происхождения товаров рекомендуется указывать в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Пояснения участнику закупки:

Участник закупки в составе котировочной заявки должен приложить файл формата Microsoft Excel «Единичные цены для заполнения участником» с заполненными единичными ценами на услуги, работы, запасные части по каждой позиции, являющейся предметом закупки, в рублевом эквиваленте и указанием равного для всех позиций процента снижения единичных цен на услуги, работы, запасные части.

Средние рыночные цены за единицу услуги, работы, запасной части указаны в файле формата Microsoft Excel «Расчет НМЦ единичных цен» Заказчика.

Начальная (максимальная) цена договора – 2 500 000,00 рублей – является const (постоянной величиной).

Победителем признается участник, процент снижения единичных цен на услуги, работы, запасные части которого будет больше.

Информация о порядке проведения процедуры закупки

Дата размещения извещения на электронной площадке

07.06.2021

Дата начала срока подачи заявок

07.06.2021

Дата и время окончания срока подачи заявок (по московскому времени)

16.06.2021 10:00 ч.

Порядок подачи котировочных заявок

Котировочная заявка в электронной форме, выполненная по форме, предложенной Заказчиком (Приложение к Извещению), подается согласно регламенту электронной площадки и в соответствии с требованиями Заказчика, указанными в извещении и закупочной документации.

Дата рассмотрения и оценки (ранжирования) заявок

16.06.2021

Порядок рассмотрения котировочных заявок

Рассмотрение котировочных заявок проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, 223-ФЗ, требованиями закупочной документации.

Порядок подведения итогов

Итог закупочной процедуры оформляется протоколом с учетом регламента электронной площадки.

Победителем признается участник, процент снижения единичных цен на услуги, работы, запасные части которого будет больше.

Дата окончания подачи запросов на разъяснение извещения по закупке

09.06.2021

Сведения о договоре

Предмет договора

Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств

Начальная (максимальная) цена договора

Максимальная значение цены Договора составляет 2 500 000 (Два миллиона пятьсот тысяч рублей) рублей 00 копеек с учетом НДС (без учета НДС, если Исполнитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не является плательщиком НДС) и определяется по общей стоимости фактически оказанных услуг (выполненных работ) в период действия Договора.

Указанная цена не может быть превышена при заключении Договора по итогам проведения запроса котировок.

Единичные расценки на виды услуг (работ) формировались на основе коммерческих предложений.

Начальная (максимальная) сумма цен единиц товара, работы, услуги

7 343 227 122,54 Российский рубль

Запрос котировок проводится путем предоставления максимальной скидки от суммы 7 343 227 122,54 руб. на основании процента снижения, указанного Исполнителем в котировочной заявке, за единицу работы, услуги, запасной части.

Начальная (максимальная) цена договора – 2 500 000,00 рублей – является const (постоянной величиной).

Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, выполнения работ, оказания услуг расходах

Стоимость оказываемых услуг (выполненных работ) определяется на основании единичных расценок на товары, работы, услуги, согласованных Сторонами в Приложении № 2 к Договору.

Единичные расценки, согласованные в Приложении № 2 к Договору, включают в себя все расходы и/или затраты Исполнителя, связанные с оказанием услуг (выполнением работ), включая, но не ограничиваясь: запасные части, комплектующие, горюче-смазочные и расходные материалы, затраты на персонал, налоги, сборы, пошлины и прочие расходы Исполнителя, необходимые для оказания (выполнения) соответствующего вида услуг (работ).

Единичные расценки, согласованные в Приложении № 2 к Договору, являются твердой договорной стоимостью и не могут быть изменены в течение всего срока действия Договора, за исключением случаев их изменения в сторону уменьшения по соглашению Сторон.

Срок и условия оплаты за поставленный товар

Оплата производится Заказчиком за фактически оказанные услуги (выполненные работы) путем перечисления денежных средств в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней (или 15 календарных дней, если Исполнитель – субъект малого и среднего предпринимательства) со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и выставления Исполнителем счёта и счёт-фактуры.

Источник финансирования

Собственные средства ГМЦ Росстата

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Ремонтный центр (далее - СТОА) Исполнителя, который находится в пределах третьего транспортного кольца по автомобильным дорогам общего пользования.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Сроки оказания услуг (выполнения работ) составляют:

· не более 4-х часов для технического обслуживания и ремонта;

· не более 2-х дней для слесарного ремонта;

· не более 7-ми дней для кузовного ремонта.

Срок действия договора

С даты подписания договора по 31 августа 2024 года.

Объект закупки (лот)

Российский рубль

Наименование товара,
работ, услуг

Код
по ОКВЭД2

Код
по ОКПД2

Единица
измерения

Коли-
чество

Цена
за ед.изм.

Стоимость

Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств

45.20.1

45.20.1

Условная единица

1

-

2 500 000,00

Возможность отмены закупки Заказчиком

Заказчик вправе отменить запрос котировок по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Решение об отмене конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.

Обеспечение заявок

Требование к обеспечению заявки

Не требуется.

Обеспечение исполнения договора

Требование к обеспечению исполнения договора

Не требуется.

Предоставление документов по закупочной процедуре

Срок предоставления

С 07.06.2021 по 16.06.2021

Место предоставления

https://otc.ru, ЕИС, сайт ГМЦ Росстата

Порядок предоставления

Порядок не установлен. Документация в электронном виде находится в свободном доступе.

Перечень прикрепленных документов:

· Форма Котировочной заявки на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств;

· Проект Договора на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств;

· Обоснование начальной (максимальной) цены (НМЦ) за единицу товара, работы, услуги по договору на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств.