Общая информация
|
|
Наименование закупки
|
Оказание
услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту
транспортных средств
|
Способ проведения закупки
|
Запрос
котировок
|
Наименование электронной площадки в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
АО «ОТС»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»
|
https://otc.ru/
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Размещается вследствие ЧС
|
Нет
|
Сведения об организаторе
|
|
Размещение осуществляет
|
Заказчик
|
Наименование Заказчика
|
ГМЦ Росстата
|
ИНН
|
7719026593
|
КПП
|
771901001
|
ОГРН
|
1027739185986
|
Место нахождения (юридический адрес)
|
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
|
Почтовый адрес
(фактический адрес)
|
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
|
Контактная информация
|
Ответственное должностное лицо Заказчика по проведению процедуры
закупки:
Титова Татьяна Вадимовна
тел.: 8 (495) 366-37-35
E-mail: gmc_zakupki@gmcrosstata.ru
Инициатор
закупки:
И.о. начальника отдела №
116
Добролюбов
Дмитрий Владимирович
тел.:
8 (495) 607-41-41 доб. 97532, 8 (495) 366-33-98
E-mail: gmc_dobrolubovdv@gmcrosstata.ru
Председатель Единой комиссии по
размещению заказов:
Заместитель директора Боткин
Д.С.
тел.: 8 (495)
366-36-23 (приемная)
E-mail: gmc_botkinds@gmcrosstata.ru
|
Требования
к участникам закупки
|
В соответствии с документами о закупочной процедуре
|
Требование к отсутствию участников закупки в Реестре
недобросовестных поставщиков
|
Установлено
|
Преимущества
|
Не установлено.
|
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя)
|
Не установлено.
|
Условия,
приоритеты, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг,
соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
|
Не
установлено.
|
Привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков
(соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Не установлено.
|
Требования к
содержанию, составу котировочной заявки и инструкция по ее заполнению.
Условия подачи котировочных заявок
|
Заявка на участие в запросе котировок подается участником
закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, в порядке,
установленном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Участник закупочной
процедуры вправе подать только одну заявку на
участие в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до
предусмотренных извещением даты и времени окончания срока подачи котировочных
заявок.
Котировочная
заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в
соответствии с регламентом электронной площадки.
Котировочная
заявка на участие в закупочной процедуре должна быть выполнена по
предложенной Заказчиком форме, соответствовать предъявляемым Заказчиком
требованиям и содержать необходимые документы и информацию, требуемые
Заказчиком. Требования к форме котировочной заявки содержаться в приложении к
настоящему Извещению.
Все документы, входящие в состав котировочной
заявки, должны быть составлены на государственном языке Российской Федерации.
Подача документов, входящих в состав котировочной заявки на иностранном
языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного
перевода соответствующих документов на русский язык.
При заполнении котировочной заявки
следует использовать общепринятые, стандартные терминологию, показатели,
условные обозначения и избегать субъективных формулировок, допускающих
неоднозначное толкование.
Если в закупочных документах описание
показателя качественных и функциональных характеристик товаров, работ, услуг
сопровождается словами "диапазон", "в диапазоне", то
участник закупки указывает диапазон значений (минимальное и максимальное
значение диапазона), если же сопровождается словами "не менее",
"не более", "не ниже", "не выше",
"свыше", "ниже", "более", "менее", то
участник закупки указывает конкретный (точный) параметр (значение) показателя
качественных и функциональных характеристик услуги.
Документы, предоставляемые в составе котировочной заявки, должны быть читаемыми. Сведения, которые
включаются в котировочную заявку, не должны
допускать двусмысленных толкований.
Наименование
страны происхождения товаров рекомендуется указывать в соответствии с
Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.
Пояснения
участнику закупки:
Участник
закупки в составе котировочной заявки должен приложить файл формата Microsoft Excel «Единичные
цены для заполнения участником» с заполненными единичными ценами на услуги,
работы, запасные части по каждой позиции, являющейся предметом закупки, в
рублевом эквиваленте и указанием равного для всех позиций процента
снижения единичных цен на услуги, работы, запасные части.
Средние
рыночные цены за единицу услуги, работы, запасной части указаны
в файле формата Microsoft Excel «Расчет НМЦ
единичных цен» Заказчика.
Начальная
(максимальная) цена договора – 2 500 000,00 рублей – является const (постоянной
величиной).
Победителем
признается участник, процент снижения единичных цен на услуги, работы,
запасные части которого будет больше.
|
Информация о порядке
проведения процедуры закупки
|
|
Дата размещения извещения на электронной площадке
|
07.06.2021
|
Дата начала срока подачи заявок
|
07.06.2021
|
Дата и время окончания срока подачи заявок (по московскому
времени)
|
16.06.2021 10:00 ч.
|
Порядок подачи котировочных заявок
|
Котировочная заявка в электронной форме, выполненная по форме,
предложенной Заказчиком (Приложение к Извещению), подается согласно
регламенту электронной площадки и в соответствии с требованиями Заказчика,
указанными в извещении и закупочной документации.
|
Дата рассмотрения и оценки
(ранжирования) заявок
|
16.06.2021
|
Порядок рассмотрения
котировочных заявок
|
Рассмотрение котировочных заявок проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, 223-ФЗ,
требованиями закупочной документации.
|
Порядок подведения итогов
|
Итог закупочной процедуры оформляется протоколом с учетом регламента электронной площадки.
Победителем
признается участник, процент снижения единичных цен на услуги, работы,
запасные части которого будет больше.
|
Дата окончания подачи
запросов на разъяснение извещения по закупке
|
09.06.2021
|
Сведения о договоре
|
|
Предмет
договора
|
Оказание
услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту
транспортных средств
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
Максимальная значение цены Договора
составляет 2 500 000 (Два миллиона пятьсот тысяч рублей) рублей
00 копеек с
учетом НДС (без учета НДС, если Исполнитель в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, не является плательщиком НДС) и определяется
по общей стоимости фактически оказанных услуг (выполненных работ) в
период действия Договора.
Указанная цена не может быть превышена при заключении
Договора по итогам
проведения запроса котировок.
Единичные
расценки на виды услуг (работ) формировались на основе коммерческих
предложений.
|
Начальная (максимальная) сумма цен единиц товара, работы, услуги
|
7 343 227
122,54 Российский
рубль
Запрос
котировок проводится путем предоставления максимальной скидки от суммы 7 343 227 122,54
руб. на основании процента снижения, указанного Исполнителем в котировочной
заявке, за единицу работы, услуги, запасной части.
Начальная (максимальная) цена договора
– 2 500 000,00 рублей – является const (постоянной
величиной).
|
Сведения
о включенных (не включенных) в цену товара, выполнения
работ, оказания услуг расходах
|
Стоимость оказываемых услуг (выполненных
работ) определяется на основании единичных расценок на товары, работы, услуги,
согласованных Сторонами в Приложении № 2 к Договору.
Единичные расценки, согласованные в Приложении № 2 к Договору, включают в
себя все расходы и/или затраты Исполнителя, связанные с оказанием услуг (выполнением
работ), включая, но не ограничиваясь: запасные части, комплектующие,
горюче-смазочные и расходные материалы, затраты на персонал, налоги, сборы,
пошлины и прочие расходы Исполнителя, необходимые для
оказания (выполнения) соответствующего вида услуг (работ).
Единичные расценки, согласованные в Приложении № 2 к Договору, являются
твердой договорной стоимостью и не могут быть изменены в течение всего срока
действия Договора, за исключением случаев их изменения в сторону уменьшения
по соглашению Сторон.
|
Срок
и условия оплаты за поставленный товар
|
Оплата
производится Заказчиком за фактически оказанные услуги (выполненные
работы) путем перечисления денежных средств в безналичном порядке на
расчетный счет Исполнителя в течение 60 (Шестидесяти) календарных
дней (или 15 календарных дней, если Исполнитель – субъект
малого и среднего предпринимательства) со дня подписания Сторонами Акта
сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) и выставления
Исполнителем счёта и счёт-фактуры.
|
Источник финансирования
|
Собственные
средства ГМЦ Росстата
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Ремонтный центр (далее - СТОА) Исполнителя,
который находится в пределах третьего транспортного кольца по автомобильным
дорогам общего пользования.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Сроки
оказания услуг (выполнения работ) составляют:
· не более 4-х
часов для технического обслуживания и ремонта;
· не более 2-х
дней для слесарного ремонта;
· не более 7-ми
дней для кузовного ремонта.
|
Срок действия договора
|
С даты подписания договора по 31
августа 2024 года.
|
Объект закупки (лот)
|
|
Российский рубль
|
Наименование товара,
работ, услуг
|
Код
по ОКВЭД2
|
Код
по ОКПД2
|
Единица
измерения
|
Коли-
чество
|
Цена
за ед.изм.
|
Стоимость
|
Оказание услуг (выполнение работ) по
техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств
|
45.20.1
|
45.20.1
|
Условная
единица
|
1
|
-
|
2 500 000,00
|
|
Возможность отмены закупки Заказчиком
|
Заказчик вправе отменить запрос
котировок по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и
времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Решение
об отмене конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в
день принятия этого решения.
|
Обеспечение заявок
|
|
Требование к обеспечению заявки
|
Не требуется.
|
Обеспечение исполнения
договора
|
|
Требование к обеспечению исполнения договора
|
Не требуется.
|
Предоставление документов
по закупочной процедуре
|
|
Срок предоставления
|
С 07.06.2021 по 16.06.2021
|
Место предоставления
|
https://otc.ru, ЕИС, сайт ГМЦ Росстата
|
Порядок предоставления
|
Порядок не установлен. Документация в электронном виде
находится в свободном доступе.
|
Перечень прикрепленных документов:
|
·
Форма Котировочной заявки на оказание услуг
(выполнение работ) по техническому обслуживанию и текущему ремонту
транспортных средств;
·
Проект Договора на оказание услуг (выполнение работ) по
техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств;
·
Обоснование начальной (максимальной) цены (НМЦ) за единицу
товара, работы, услуги по договору на оказание услуг (выполнение работ) по
техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|