09.06.2016г

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого запроса предложений

на оказание услуг по определению расчетных величин пожарного риска и определению категорий по взрывопожарной и пожарной опасности производственных и складских помещений, классов пожароопасных и взрывоопасных зон по Правилам устройства электроустановок (ПУЭ) ГМЦ Росстата

1

Наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон/факс

Федеральное государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата)

105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44

E-mail: zakupki@gmcgks.ru

Контактные лица:

Вернигора Юрий Иванович; Куянов Владимир Иванович

тел./факс: 8 (495) 366-34-54; 8 (495) 366-21-81

Титова Татьяна Вадимовна

тел./факс: 8 (495) 366-37-35; 8 (916) 396-06-91 (только для передачи конверта); 8 (495) 366-34-45 (доп.)

2

Источник финансирования заказа

Оплата осуществляется за счет собственных средств ГМЦ Росстата

3

Наименование, характеристика и объем оказываемых услуг

Оказание услуг по определению расчетных величин пожарного риска и определению категорий по взрывопожарной и пожарной опасности производственных и складских помещений, классов пожароопасных и взрывоопасных зон по Правилам устройства электроустановок (ПУЭ) ГМЦ Росстата.

Характеристика и объем оказываемых услуг – в соответствии с Техническим заданием и Документацией об открытом запросе предложений.

4

Документация для участника:

Документация об открытом запросе предложений № 117-2016-1 на право заключения Договора на оказание услуг по определению расчетных величин пожарного риска и определению категорий по взрывопожарной и пожарной опасности производственных и складских помещений, классов пожароопасных и взрывоопасных зон по Правилам устройства электроустановок (ПУЭ) ГМЦ Росстата

5

Место оказания услуг

Здание ГМЦ Росстата по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

6

Срок оказания услуг

Срок оказания услуг по Договору – 60 (Шестьдесят) календарных дней с даты подписания Сторонами Договора.

7

Условия оказания услуг

На условиях, указанных в настоящей Документации об открытом запросе предложений и предложенных в заявке на участие в открытом запросе предложений победителя.

8

Начальная (максимальная) цена договора

Цена 2 480 000 (Два миллиона четыреста восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС (18%) – 378 305 (Триста семьдесят восемь тысяч триста пять) рублей 08 копеек.

Цена без НДС – 2 101 694 (Два миллиона сто одна тысяча шестьсот девяносто четыре) рубля 92 копейки.

9

Требования к указанию цены оказываемых услуг:

Цена Договора является твердой и не может меняться в ходе его исполнения. Цена должна быть указана в рублях.

Цена Договора включает стоимость услуг и все расходы Исполнителя по определению расчетных величин пожарного риска и определению категорий по взрывопожарной и пожарной опасности производственных и складских помещений, классов пожароопасных и взрывоопасных зон по Правилам устройства электроустановок (ПУЭ) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору) и Локальной сметой (Приложение № 2 к Договору), выезд специалистов к месту оказания услуг и иные затраты, издержки и расходы Исполнителя (в том числе сопутствующие), связанные с исполнением настоящего Договора, а также все налоги, сборы и пошлины (в том числе таможенные пошлины) и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10

Место, условия и срок подачи заявок, в том числе дата и время окончания срока подачи заявок

Заявка на участие в открытом запросе предложений подается в запечатанном конверте с обязательными пометками: «В ЕДИНУЮ КОМИССИЮ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ для отдела № 105» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 15 июня 2016 года» по адресу ГМЦ Росстата (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44) с обязательным указанием полного наименования закупочной процедуры, адреса Заказчика и контактных лиц, указанных в Извещении, полного наименования участника закупочной процедуры, ИНН и его адреса, следующими способами:

· представителем участника (курьером);

· заказным письмом посредством почтовой связи.

Срок подачи заявок: в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 14.30) с 10 июня 2016 г. до 11.00 часов 15 июня 2016 г.

Электронная форма подачи заявок с предложениями не предусмотрена.

Заявка должна быть подана по указанному адресу в установленный срок. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. Проведение переговоров в отношении поданной заявки не допускается. Участник закупки не вправе изменять или отзывать заявку после окончания срока подачи заявок.

Любое заинтересованное юридическое или физическое лицо для участия в открытом запросе предложений вправе подать 1 (Одну) заявку.

11

Требования к заявке:

Заявка на участие в открытом запросе предложений должна быть подготовлена в письменной форме на фирменном бланке организации (при наличии), заверена подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии). Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью в установленном порядке. Сверху заявки должна прилагаться опись. Условия оказания услуг, указанные в заявке, должны соответствовать требованиям, указанным в настоящем Извещении и Документации об открытом запросе предложений. Предлагаемая цена не должна превышать указанную начальную (максимальную) цену договора и должна быть обоснована утвержденной Локальной сметой, приложенной к заявке (Приложение к форме № 2 заявки) участником закупки.

Структура заявки:

· ОПИСЬ;

· Основные сведения об участнике размещения заказа (Форма № 1);

· Заявка с предложением цены (Форма № 2), утвержденной Исполнителем Локальной сметой.

Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения (УСН) или иной режим, при котором не уплачивается НДС, участник закупки прилагает документ, подтверждающий данное обстоятельство;

· Заявка с предложением:

- Форма № 3 «Качество товаров (работ, услуг)»;

- Форма № 4 «Опыт выполнения аналогичных работ»;

- Форма № 5 «Обеспеченность кадровыми ресурсами»;

· Декларация соответствия участника размещения заказа требованиям действующего законодательства (Форма № 6);

· Документы, копии документов участника открытого запроса предложений, заверенные подписью уполномоченного лица и скрепленные печатью (при наличии), в соответствии с требованиями Заказчика (см.п.13.2.4) Документации об открытом запросе предложений), а также дополнительные документы по желанию участника закупки.

Обязательно наличие действующей на весь период выполнения работ аккредитации согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 года N 304 "Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска";

· если участник размещения заказа является субъектом малого и среднего предпринимательства, то такой участник обязуется предоставить заполненную Декларацию о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма Декларации о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства указана в Приложении № 3 к настоящей Документации об открытом запросе предложений) либо выписку из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

· если участник размещения заказа является физическим лицом, то такой участник письменно выражает свое согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», обязуется подписать Согласие на обработку персональных данных (форма Согласия на обработку персональных данных указана в Приложении № 4 к настоящей Документации об открытом запросе предложений) и присоединяет документ в состав заявки.

Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью в установленном порядке.

12

Срок и условия оплаты оказания услуг

Срок оплаты: по условиям Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится по безналичному расчету.

13

Требования к участнику размещения заказа

Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

1) соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг (работ), являющегося предметом открытого запроса предложений, в том числе наличие действующей на весь период выполнения работ аккредитации согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 года N 304 "Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска";

2) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков;

3) непроведение реорганизации, ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом запросе предложений;

5) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (Двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом запросе предложений не принято;

6) отсутствие у участника закупки – физического лица либо руководителя участника размещения заказа, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуг, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в законодательстве Российской Федерации;

8) участник закупки не должен являться офшорной компанией;

9) в случае использования участником закупки упрощенной системы налогообложения (УСН) или иного режима, при котором не уплачивается НДС, участник закупки прилагает документ, подтверждающий данное обстоятельство;

10) если участник размещения заказа является субъектом малого и среднего предпринимательства, то такой участник обязуется предоставить Декларацию о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение № 3 к Документации об открытом запросе предложений) либо выписку из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

11) если участник размещения заказа является физическим лицом, то такой участник письменно выражает свое согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», заполняя бланк «Согласие на обработку персональных данных» (Приложение № 4 к Документации об открытом запросе предложений).

Перечень персональных данных, цель их обработки, срок, в течение которого действует данное согласие, и иные сведения отражены в статье 9 «Требования к участникам размещения заказа» Документации об открытом запросе предложений;

12) участник размещения заказа не должен находиться под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015г. N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

14

Порядок проведения запроса предложений:

Открытый запрос предложений проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг ГМЦ Росстата, разработанным на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия в течение 3 (Трех) дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении и Документации об открытом запросе предложений, оценивает и сопоставляет такие заявки, а также оценивает соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в Извещении и Документации об открытом запросе предложений. Если заявка участника закупки соответствует вышеуказанным требованиям, то признается Комиссией надлежащей.

Оценка и сопоставление заявок на участие в процедуре закупок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены закупочной документацией.

Цена в заявке указывается участником размещения заказа с учетом налогового режима организации. В случае использования хотя бы одним из участников закупки упрощенной системы налогообложения (УСН) или иного режима, при котором не уплачивается НДС, и предложение данного участника по «цене договора» представлено без НДС, то критерий «цена договора» будет рассчитываться и сравниваться с ценами других участников также без НДС.

При этом цена заявки, предложенная участником размещения заказа, не применяющим общий режим налогообложения, не должна превышать установленную Заказчиком начальную (максимальную) цену договора без учета НДС – 2 101 694 (Два миллиона сто одна тысяча шестьсот девяносто четыре) рубля 92 копейки.

Победителем будет признан участник открытого запроса предложений, предложивший лучшие условия исполнения Договора и заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг и первый номер.

15

Срок подписания победителем в проведении запроса предложений Договора с даты подписания Протокола оценки и сопоставления заявок

Заказчик в течение 3 (Трех) дней со дня подписания Протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю в проведении открытого запроса предложений электронную копию Протокола, а в течение 5 (Пяти) дней со дня подписания Протокола оценки и сопоставления заявок – 2 (Два) экземпляра Договора на бумажных носителях для подписания. Победитель/ участник закупочной процедуры обязан передать подписанный экземпляр Договора Заказчику в течение 5 (Пяти) дней с момента передачи ему экземпляров Договора.