19.02.2016г

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса котировок цен

на оказание услуг по техническому обслуживанию систем водяного пожаротушения, систем пожарной сигнализации, систем дымоудаления, систем газового пожаротушения, систем видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании

1

Наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон/факс

Федеральное государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата)

105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44

E-mail: zakupki@gmcgks.ru

Контактные лица:

Вернигора Юрий Иванович; Куянов Владимир Иванович

тел./факс: (495) 366-34-54; (495) 366-21-81

Титова Татьяна Вадимовна

тел./факс: (495) 366-37-35; 8 (916) 396-06-91 (только для передачи конверта)

2

Источник финансирования заказа

Оплата осуществляется за счет собственных средств ГМЦ Росстата

3

Наименование, характеристика и объем оказываемых услуг

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем водяного пожаротушения, систем пожарной сигнализации, систем дымоудаления, систем газового пожаротушения, систем видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании Федерального государственного унитарного предприятия Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата).

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок цен).


4

Место оказания услуг

Здание ГМЦ Росстата по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

5

Срок оказания услуг

Срок оказания услуг по Договору – с даты подписания Договора обеими Сторонами по «31» августа 2016 г.

6

Начальная (максимальная) цена договора

Цена – 540 000 (Пятьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС (18%) – 82 372 (Восемьдесят две тысячи триста семьдесят два) рубля 88 копеек.

Цена без НДС – 457 627 (Четыреста пятьдесят семь тысяч шестьсот двадцать семь) рублей 12 копеек.

7

Требования к указанию цены оказываемых услуг:

Цена должна быть указана в рублях.

Цена Договора включает все расходы Исполнителя по техническому обслуживанию и ремонту технических средств и комплексных систем пожарной безопасности (систем водяного пожаротушения, систем пожарной сигнализации, систем дымоудаления, систем газового пожаротушения, систем видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании) Заказчика в соответствии с Локальной сметой (Приложение № 3 к Договору), выезд специалистов к месту обслуживания комплексных противопожарных систем и установок, диагностику противопожарных систем, установок и иные затраты, издержки и расходы Исполнителя (в том числе сопутствующие), связанные с исполнением настоящего Договора, а также все налоги, сборы и пошлины (в том числе таможенные пошлины) и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

Котировочные заявки в запечатанных конвертах подаются с обязательными пометками: «В ЕДИНУЮ КОМИССИЮ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ для отдела № 105» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 29 февраля 2016 года» на адрес ГМЦ Росстата с обязательным указанием полного наименования закупочной процедуры, адреса Заказчика и контактных лиц, указанных в п.1 настоящего Извещения, полного наименования участника закупочной процедуры и его адреса, а также:

· заказным письмом посредством почтовой связи;

  • представителем участника (курьером) по адресу, указанному в п.1 Извещения.

Срок подачи котировочных заявок в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 14.30): с 20 февраля 2016 г. до 11.00 часов 29 февраля 2016 г.


9

Требования к котировочной заявке:

Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок цен), заверена подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии). Все листы котировочной заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью в установленном порядке. Условия оказания услуг, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать требованиям, указанным в закупочной документации. Предлагаемая цена не должна превышать указанную начальную (максимальную) цену договора и должна быть обоснована утвержденной Локальной сметой, приложенной к котировочной заявке (Приложение № 1 к форме котировочной заявки).

При подаче котировочной заявки должны быть представлены:

· утвержденная Исполнителем Локальная смета;

· утвержденная Исполнителем Форма 2;

· копии документов на право оказания указанного в п.3 настоящего Извещения вида услуг в случае, прямо предусмотренном законодательством Российской Федерации;

· если участник размещения заказа является физическим лицом, то такой участник письменно выражает свое согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», обязуется подписать Согласие на обработку персональных данных (форма Согласия на обработку персональных данных указана в Приложение № 4 к настоящему Извещению) и присоединить сканированную копию документа в состав котировочной заявки для участия в запросе котировок цен.

· если участник размещения заказа является субъектом малого и среднего предпринимательства, то такой участник обязуется предоставить Декларацию о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма Декларации о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства указана в Приложение № 5 к настоящему Извещению) либо выписку из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

10

Порядок подачи котировочных заявок:

Любое заинтересованное юридическое или физическое лицо для участия в размещении заказа вправе подать 1 (Одну) котировочную заявку.

Котировочная заявка должна быть подана по указанному адресу в установленный срок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. Проведение переговоров в отношении поданной котировочной заявки не допускается.

11

Срок и условия оплаты оказания услуг

Срок оплаты: по условиям Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится по безналичному расчету.

12

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок цен Договора со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчик в течение 3 (Трех) дней со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок цен электронную копию Протокола, а в течение 5 (Пяти) дней со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 2 (Два) экземпляра Договора на бумажных носителях (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок цен) для подписания. Победитель/ участник закупочной процедуры обязан передать подписанный экземпляр Договора Заказчику в течение 5 (Пяти) дней с момента передачи ему экземпляров Договора.

13

Требования к участнику размещения заказа:

1) Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

2) Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

· соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок цен;

· непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

· неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

· отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (Двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не принято;

· отсутствие у руководителя участника закупки, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

· отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в законодательстве Российской Федерации;

· участник закупки не должен являться офшорной компанией;

· если участник аукциона не применяет общий режим налогообложения, то такой участник на случай признания его победителем на ЭТП "Сбербанк–АСТ" (УТП) подтверждает своё согласие на уменьшение цены Договора, заключенного по результатам закупки, на сумму НДС (18%). Факт подачи заявки на участие в аукционе на ЭТП "Сбербанк–АСТ" (УТП) является согласием такого участника с этим требованием наряду с другими требованиями, указанными в закупочной документации. Кроме того, такой участник обязан приложить в составе заявки сканированную и заверенную организацией копию Информационного письма из налоговой инспекции РФ о переходе на упрощенную или иную системы налогообложения;

· если участник размещения заказа является физическим лицом, то такой участник письменно выражает свое согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Перечень персональных данных, цель их обработки, срок, в течение которого действует данное согласие, указаны ниже:

· Участник размещения заказа соглашается с тем, что Заказчик имеет право на хранение и обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным участника размещения заказа (Ф.И.О.; пол; год, месяц и дата рождения; паспортные данные: серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование органа, выдавшего его, и код подразделения (при наличии); адрес: места жительства и места регистрации; сведения о банковских счетах; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица; контактный телефон; факс, официальный сайт, адрес электронной почты (при наличии) и информация, указанная в Договоре, заключенном между Заказчиком и участником размещения заказа, в случае признания последнего по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме победителем, и/или в иных документах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Заказчику в связи с заключением Договора в целях исполнения договорных обязательств). Заказчик имеет право проверить достоверность представленных участником размещения заказа персональных данных, в том числе с использованием услуг других операторов, а также использовать информацию, относящуюся к персональным данным участника размещения заказа, в случае официального запроса из органов государственной власти и других компетентных органов.

Участник размещения заказа, являющийся физическим лицом, обязуется подписать Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4 к настоящему Извещению) и присоединить сканированную копию документа в состав Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

· Согласие на обработку персональных данных действует в течение 5 (Пяти) лет с момента его подписания;

· если участник размещения заказа является субъектом малого и среднего предпринимательства, то такой участник обязуется предоставить Декларацию о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение № 5 к настоящему Извещению) либо выписку из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

14

Порядок проведения запроса котировок цен:

Размещение заказа способом запроса котировок цен проводится в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Победителем будет признан участник, котировочная заявка которого отвечает всем установленным в закупочной документации требованиям и содержит наиболее низкую цену оказания услуг.

Цена в котировочной заявке, предложенная участником размещения заказа, не применяющим общий режим налогообложения, не должна превышать установленную Заказчиком начальную (максимальную) цену договора без учета НДС.

При выборе Победителя оценка котировочных заявок осуществляется без учета НДС.